+7 (342) 229-75-51

КОНТАКТЫ

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-15:00

Рефлексотерапия

— это физическое воздействие на биологически активные точки человеческого тела. Воздействие на эти точки снимает больи нормализует работу организма. Наши специалисты используют иглоукалывание, вакуумный массаж и другие методы рефлексотерапии.

Суть процедуры иглоукалывания

В организме человека более 700 биологически активных точек, или точек акупунктуры. Они содержат множество нервных окончаний, более активно поглощают кислород, в них усилен ток крови и лимфы, повышена чувствительность к воздействию.

Во время сеанса иглорефлексотерапии врач вводит в точки акупунктуры специальные иголки. Они длиннее и тоньше обычных швейных игл. Перед процедурой иглы стерилизуются, а затем выбрасываются. В одну биологически активную точку специалист может ввести до 5 игл. После введения иглы на коже могут появиться капельки крови — это не страшно.

Как рефлексотерапия действует на организм

Каждое воздействие иглы на биологически активную точку вызывает импульс. Он передаётся в соответствующий нервный центр, а оттуда — в связанный с этим центром орган. Таким образом акупунктура активизирует систему самовосстановления.

Врачи наших клиник в Санкт-Петербурге используют иглоукалывание при остеохондрозе и его обострении, образовании межпозвоночных мышечных блоков. Благодаря процедуре межпозвоночные диски приобретают нормальный размер, форму и структуру.

Иглотерапия помогает при грыже позвоночника: освобождает защемлённые нервные окончания, снимает мышечные спазмы, устраняет неравномерное давление на повреждённый диск. Процедуры активизируют работу нервных окончаний, препятствуют развитию дистрофии позвоночника.

Лечение иглоукалыванием улучшает кровообращение, нормализует ток крови и лимфы, снимает боль, отёк и воспаление, спазм сосудов, улучшает питание тканей. Акупунктура нормализует выработку гормонов, снимает стресс и напряжение, улучшает психическое состояние и состояние кожи. У пациента повышается иммунитет и нормализуется тонус мышц.

Показания к иглоукалыванию

Противопоказания для иглотерапии

Иглорефлексотерапия полезна не всем пациентам. У процедуры следующие противопоказания:

лейкозы, гемофилия и другие заболевания крови;

цинга, варикозное расширение вен;

СПИД, гепатит, туберкулёз, венерические болезни;

псориаз, экзема, дерматит и другие заболевания кожи;

повышенное артериальное давление;

злокачественные опухоли.

Иглоукалывание не рекомендуется проводить беременным женщинам, во время менструации или острого воспалительного заболевания. Процедуру лучше отменить, если пациент сильно утомлён, испуган или употреблял алкоголь.

Целищев Артур Александрович

Рефлексотерапевт