+7 (342) 229-75-51

КОНТАКТЫ

пн-пт: 10:00-20:00, сб: 10:00-15:00

Лечебный массаж

— это приёмы ручного воздействия на кожу, мышцы, ткани и органы человека. Массаж помогает вылечить болезни позвоночника и нервной системы, восстановить организм после травм или операции. Лечебный массаж бывает общим и локальным. Общий массаж воздействует на всё тело. Во время локального массажа специалист массирует отдельные участки — спину, шею, ноги, или руки.

Суть и эффект лечебного массажа

Методика массажа снимает боль в спине и шее, выправляет осанку, улучшает кровообращение и обмен веществ. Врач применяет специальные гели, кремы и масла во время сеанса — это усиливает лечебный эффект массажа.

Массажисты Клиники Нейроортопедии используют во время процедуры 5 основных приёмов: разминание, поглаживание, растирание, вибрации и активно-пассивные движения. Эти приёмы воздействуют на рецепторы кожи и мышц. Рецепторы передают импульсы в центральную нервную систему. В зависимости от применённой методики импульсы повышают тонус нервной системы или, наоборот, расслабляют её.

Курс лечебного массажа ускоряет процессы восстановления в организме, ускоряет ток лимфы, повышает иммунитет, стимулирует выброс в кровь биологически активных веществ. Лечебный массаж спины помогает при лечении остеохондроза и радикулита, снимает боль и оздоравливает позвоночник.

Показания к лечебному массажу

Специалисты нашей клиники применяют массаж для лечения болезней позвоночника, суставов и нервной системы.

Показаниями к лечебному массажу являются:

искривления позвоночника, растяжение связок;

остеохондроз, радикулит, межпозвоночная грыжа;

сколиоз, кифоз и другие нарушения осанки;

мышечные спазмы, миалгии, миозиты;

головные боли;

артриты, артрозы, плечелопаточный периартроз;

артериальная гипертония и гипотония;

невралгии.

Лечебный массаж полезен любому человеку для профилактики болезней и поддержания тонуса.

Лечебный массаж спины (позвоночника) и шеи

Сидячий образ жизни, неправильная осанка, большие физические нагрузки приводят к остеохондрозу и другим болезням позвоночника. В этой ситуации на помощь приходит лечебный массаж спины и шеи. Он снимает боль в позвоночнике, увеличивает подвижность мышц и суставов, помогает при остеохондрозе, сколиозе, радикулите. Массаж устраняет спазмы мышц спины и укрепляет их. Спина — это самая крупная рефлексогенная зона. Её участки связаны с разными внутренними органами. Поэтому лечебный массаж спины оздоравливает организм в целом. Он снимает стресс и эмоциональное напряжение. Через шею человека проходит множество кровеносных сосудов и нервных каналов. Поэтому массаж шеи улучшает работу внутренних органов. Показаниями для массажа шеи являются остеохондроз, головные боли, начальная стадия гипертонии.

Лечебный массаж рук и ног

Наши руки и ноги ежедневно получают большую нагрузку. Это приводит к боли, напряжению в мышцах и суставах. Массаж рук и ног снимает боль, напряжение и хроническую усталость, помогает восстановиться после травмы или операции.

Массаж рук включает в себя массаж кисти, пальцев, предплечий, лучезапястных и локтевых суставов. На пальцах, ладонях и кистях рук находится множество биологически активных точек. Воздействие на них улучшает кровоток, обменные процессы и моторику пальцев.

Массаж ног объединяет массаж тазобедренного, голеностопного и коленного суставов, стоп и пальцев ног. Показаниями для процедуры являются болезни суставов, растяжение связок и мышц. После лечебного массажа ног проходит боль в спине, ускоряется ток лимфы, кожа становится упругой и эластичной.

Лечебный массаж головы

Массаж головы делится на массаж лица и волосистой части головы. Курс лечебного массажа усиливает кровообращение волосяных луковиц и ускоряет рост волос, избавляет от головных болей.

Показаниями к массажу головы являются умственное переутомление, сильное выпадение волос, простудные заболевания без температуры.

Противопоказания к лечебному массажу

Курс лечебного массаж противопоказан при следующих диагнозах:

болезни крови, кожи, ногтей, волос, органов брюшной полости;

гипертония и гипотония;

острая ишемия миокарда;

склероз сосудов головного мозга;

туберкулёз, остеомиелит;

онкологические заболевания;

варикозное расширение вен;

венерические заболевания;

почечная, печеночная, легочная, сердечная недостаточность;

рвота, тошнота и другие кишечные расстройства;

психические заболевания.

Противопоказаниями для массажа спины и шеи являются повышенная температура, высыпания на коже, склонность к кровотечениям и образованию тромбов. Руки и ноги не рекомендуется массажировать при беременности, остром течении болезни, осложнениях после операции и увеличенных лимфатических узлах. злокачественные опухоли.

Алексей Анатольевич Юшков

Инструктор-методист по лечебной физкультуре